пятница, 20 июля 2012 г.

От всей души!


   
  Мне очень приятно выразить благодарность, ПОДАРИТЬ БЛАГО тем людям, которые помогли мне открыть новые возможности Интернета. 
  
Знания и навыки, полученные  в школе PRO100, безусловно,  помогут мне в профессиональной деятельности и, надеюсь,  в улучшении финансового положения. 

Искренняя признательность, прежде всего, Зинаиде Мартюшовой и Азановой Галине Ивановне,  Королёвой Ирине Николаевне за бескорыстную помощь, их профессионализм и терпение. Ни в школе, ни в институте я никогда не слышала столько слов поддержки и подбадривания! Учеба была  нелегкой, но ПРО100Й! И главный урок, который я извлекла, - создавать вокруг себя ситуацию УСПЕХА.

    БЛАГО ДАРЮ, конечно, всем девочкам – сокурсницам за советы и поддержку моих работ. Без них было бы куда трудней. Мир так тесен, и я убеждена, что с некоторыми из них мы будем встречаться на разных сайтах, радоваться неожиданной встрече.

Спасибо всем организаторам за ИДЕЮ школы и построение учебного процесса. Все очень продуманно, логично, выверено. 

Я от души поздравляю всех нас с тем, что справились!

И вот наступает момент расставанья,
ВСЕМ счастья, здоровья, побед и признанья!

С уважением, Нина Морозова

Комментариев нет:

Отправить комментарий